воскресенье, 5 июня 2011 г.

Ворон ворону глаз не выклюет.

Теперь я воронья мама. Так случилось, что не способна  оставить ребёнка-воронёнка в трудной жизненной ситуации.Пару дней назад нам на крыльцо упал птенец вороны с  рядомстоящего дерева. Смешной ещё пушистый с коротким хвостом. Птенец жалобно кричал, мать ворона беспомощно пикировала и кричала ещё громче. Я подумала учится летать, ща полетит, но он не летел и не летел. Ситуация осложнялась тем, что с нам и проживают две собаки и у соседей с обоих сторон тоже огромных размеров звери. А он всё не летел. Я закрыла собак и вышла на крыльцо, помахала руками. Он не умел летать, бегал как пингвин. Ему конец, подумала я ,и стала его ловить, не думая как мы будем поступать далее. Мать ворона кричала и пикировала мне на голову как в фильме Хичхока, и на собак которых выпустил нечаянно мой "предатель" муж. Собаки лаяли, я ловила птенца и отбивалась одной ногой от собак и одной рукой от мамы вороны, дочка прыгала от радости на своих" верёвочных" ножках, ура, у нас своя живая ворона,муж хихикал.Дурдом........

И вот мы уже дома, тут  до меня доходит, Лялька.....

 Но ворона кошку не заинтересовала. Удивительно.





Слава интернету, оказывается ворона дома это не так страшно, только уборки прибавилось.Примерно через месяц он встанет на крыло и полетит на свободу, а пока я воронья мама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий