пятница, 23 сентября 2011 г.

День рождения моей семьи. Счастливые 11 лет.




Извиняюсь за качество фото,тупо пересняла из фотоальбома, с удивлением отметив как быстро человек привык к цифровому изображению, а вот в 2000 году, это было как космос...


 Я рада, что не стала брать платье в прокат. Как тяжело было найти его в 2000 году. Сначала хотели шить, но перемерив пол города шитых готовых платьев поняли,что все они из одних и тех же материалов и в основном безвкусно украшены.С этим платьем повезло, его только, привезли из Литвы(и мы первые кто его смотрел), сшито оно из Итальянских тканей цвета шампанского.Не было даже тени сомнения, что это моё платье когда я впервые мерила его. Очень простой фасон. Поэтому достав его через 11 лет мне показалось, что выходи я в нем замуж сегодня, я была бы так же счастлива как много лет назад. Оно красивое, в идеальном состоянии, радует нас и напоминает о счастливых моментах.

Но этот праздник связан не только с платьем конечно. Естественно  с моим супругом, которого я по прежнему люблю. Банально конечно, но считаю, что он был уготован мне судьбой, этому есть множество подтверждений. Мы, обвенчались на следующий день после свадьбы.Для меня это остаётся значимым поступком в нашей с ним жизни. Мне кажется,что мы сделали, что-то очень важное для нашей семьи. Ну и как полагается через 4 года от большой любви у нас появилась дочка. Я счастлива!

Комментариев нет:

Отправить комментарий